воскресенье, 30 января 2011 г.

Нескучно или Каждый день - праздник

     Был (да и есть) у меня теплый бадлончик, который хорошо согревает меня даже в очень холодные дни. Но как обычно бывает теплая и повседневная вещь особой красотой и оригинальностью не отличалась. Просто бадлон. И я все думала, как бы мне быть в нем понаряднее. А то серых будней и так полно, хочется чуть больше праздников. Нет, не застолий, а именно такого настроения, когда и чувствуешь некий подъем и хочешь им поделиться. В итоге получилось у меня две брошки, связанные крючком.

      Первая, "Роза". Связана из х/б ниточки, в середине цветка бусина в виде жемчужины (МК выложила вот тут):
























      Вторая брошь "Мак". Красные акриловые нитки Огонек (Троицкая камвольная фабрика), черные YarnArt Christmas, зеленые веточки - кусочек Травки:
























      Сам цветок мака вязала по собственной схеме, так как в сети не нашла ничего, чтобы мне понравилось. Так что этой брошкой я особенно горжусь.

14 комментариев:

  1. Симпатичные броши,а мак и правда очень хорош.

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш, красивые цветочки! А я вот ника не научусь их вязать.

    ОтветитьУдалить
  3. Рыжая, спасибо )))

    Маш, цветочки вяжутся элементарно. Хочешь я МК сделаю?

    ОтветитьУдалить
  4. восхитительные брошки! представляю как они украшают!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивые брошки!
    С моей стороны будет очень нескромно попросить Вас сделать мастер класс?

    Очень хочется научиться делать такие же!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, с удовольствием сделаю. И ко мне можно на "ты" ))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные брошки! И правильно маком гордишься, он бесподобный. Очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые брошки!!!!! Мечтаю научится вязать такие цветочки. Поддерживаю прозьбу о мастер-классе!))))

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, они восхитительные!!! Белый просто шик! И вяжется кстати просто? Там по моему вяжется полосочка с чуть выпуклыми частями, а потом все это дело собирается по кругу в цветок. Угадала? :)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, да, вяжется очень просто. Вот тут - http://koshkalu-mk.blogspot.com/2011/02/blog-post.html я выложила МК

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, спасибо большое за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень здорово, крючком со школы не вязала, но эта замечательная брошка просто заставила меня задуматься о том, чтобы снова взяться за это дело. Когда буду хвастаться своими, обязательно укажу ссылу на Вас, как на вдохновителя)

    ОтветитьУдалить
  13. Olichka2, пожалуйтса )))

    Weide, очень рада, что стала для Вас вдохновителем )). Это в свою очередь вдохновляет и меня )))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...