четверг, 31 мая 2012 г.

Клатч на цепочке

     Это клатч был связан на заказ. Заказывал мужчина для своей дочери. Очень надеюсь, что ей он понравился.
     Клатч аналогичен предыдущему, поэтому я сначала и не хотела его показывать. Он чуть побольше - 23 на 12 см., и на цепочке (её длина 120 см). На выполнение заказа у меня было несколько часов, поэтому и фотографии сделаны наспех, не очень четкие, за что прошу прощение. 



     И на этот раз клатчик с бирочкой. А то я была "сапожником без сапог":


     К слову - я много работ не показываю, потому что они являются повторами, иногда абсолютно точными. И я до последнего времени не видела в этом смысла. Да и сейчас не совсем уверена, что их надо показывать. А что вы думаете по этому поводу?

10 комментариев:

  1. Стильный клатч.
    А повтор повтору рознь, думаю они тоже имеют право на обнародование.
    Вопрос по цветку...ткань желированная, бульки использовались или какие подручные средства?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо ))) Надеюсь, что и одариваемая девушка о нем нак же подумала ))
      Теперь постараюсь обнародывать все повторы, а то столько не показано! (((
      А цветок... ткань не желировала, никаких булек или подручных средств не использовала, кроме ножниц, свечки, иголки...

      Удалить
  2. Мило и красиво! цветочек клаСС!!
    Мариночка, все показывай:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо ))) Этот цветочек получился лучше всех, что я делала раньше )))
      Теперь бду показывать все. Только жаль, что многие работы уже отданы и я вряд ли смогу их показать ((

      Удалить
  3. Мариночка, клатч очень женственный. Красиво получилось. А как он форму держит на цепочке такой? За счет ниток?
    А повторы показывать надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, нитки как раз очень мягкие, но в работе смотрятся эффектно. Для того, чтобы клатч лучше держал фотму, я подклад усилила плотной двухниткой. Хотя, думаю, что можно еще больше усилить - либо два слоя двухнитки, либо вообще пластик какой вложить. Сейчас я как-раз думаю над этим.

      Удалить
  4. Очень красивый и изящный! Думаю, должен понравиться будущей владелице.

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичный клатчик! И бирочка чудесная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо ))) А бирочка, да, наконец-то и у меня есть внятная )))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...