вторник, 22 октября 2013 г.

Бирочки. Новый вид и старые виды.

     Да, да, да!!! Я снова с бирочками! Эти сделаны в последние дни.
     Начну с нового вида, на промышленной хлопчато-бумажной ленте 1,8 см:


     Иногда обстоятельства складываются очень удачно и для меня и для рукодельниц. Эту ленту я купила, чтобы попробовать на своем дизайне, и вдруг кому нужны именно такие. Но руки, больше недели не доходили до этого. Но когда одна из рукодельниц высказывала свои пожелания относительно бирочек, я поняла, что эта лента именно то, что её надо. И вот результат. Если честно, такой вариант чуть сложнее в процессе изготовления, чем на хб ткани или атласной ленте, но, я надеюсь, что я приноровлюсь и к данному виду.

     Ну а теперь, покажу новые бирочки "старого образца".

На атласной ленте 0,6 см:


Маленькие на хб ткани (печатная часть, как для ленты 0,6 см):


     Двухсторонние на узкой атласной ленте (0,6 см):


     Бумажные большие и не очень:




     И резанные и не резанные на хб ткани, укрепленные флизелином:



    Как я однажды писала, что не все бирочки успеваю или могу сфотографировать, но мне очень приятно, когда мастерицы присылают мне фото своих работ с моими бирочками. Вот хочу показать несколько таких фотографий:


















2 комментария:

  1. очень здорово :)
    и очень нравится, как сморятся бирочки на работах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Мне тоже очень нравится, как бирочки смотрятся с работами. И когда бирочки хорошо сочетаются с изделиями - я особо собой довольна )))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...