четверг, 10 марта 2011 г.

О пауках

     Моя младшая дочь, ей в конце февраля исполнилось 4 года, страстно любит..... пауков, при этом она безумно их боится. Иногда даже просыпается от того, что они ей приснились, но продолжает любить смотреть на них, листать книжки, где много картинок членистоногих, ну и конечно, рисовать и лепить. Вот, что она сделала пару недель назад:

















     Она сама выбрала цвета. Мне показалось, что её создание очень похоже вот на такого паука-птицееда:














Кстати,


Символическое значение паука связано с греческим мифом об Арахне — прославленной вышивальщице и ткачихе, которая осмелилась вызвать на состязание в мастерстве саму богиню Афину, дочь Зевса, за что была превращена ею в паука, обреченного вечно ткать паутину. Таков печальный исход неумеренных амбиций.

Паутина - прообраз кружев, рыболовной  сети и системы коммуникаций. 

Дополнительно о приметах, суевериях и символике, связанной с пауками можно почитать вот тут.

3 комментария:

  1. У меня мама знает когда я приеду к ней,даже если и это не планируется-в доме появляются пауки...и точно я незапланированно приезжаю)))

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя подрастает будущая рукодельница:) Очень красивый паучок получился. Умнечка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Соня, я если честно, до этого даже и не знала про приметы с пауком, кроме как эту. И у меня она тоже всегда работает, как ни странно )))

    Юля, спасибо ))) Это она, видимо, глядя на меня ))) Рукоделие, это заразно )))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...