суббота, 31 августа 2013 г.

"О любви и прочих бесах"

     Так называлась одна из книг, которые я недавно прочитала.

     Могу смело сказать, что я люблю Маркеса, но именно к этой книге у меня двоякое отношение. Первая половина написана очень ярко, с потрясающими подробностями, такими, что иногда заставляют содрогнуться... А потом, как-то скомкано и грустно, так, что вроде бы и начинаешь думать, что любовь - это зло, которое неизбежно приводит либо к одиночеству и сумасшествию, либо к смерти, что вероятнее, и другого не дано. Но при этом счастье все же есть... Но снова какое-то греховное, скрытное и немножко на грани безумия.
     А кто-нибудь из вас читал эту книгу? Какое у вас впечатление?

3 комментария:

  1. Не читала,но возможно положу в список обязательного чтения.

    ОтветитьУдалить
  2. Не читала пока, но хочется)
    Марина, получила бандероль от тебя. Я в восторге!!! Сделаю пост в ХО. Отличная открытка и столько скрапового добра. Я улыбаюсь от счастья!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...