среда, 11 сентября 2013 г.

Бирочки, бирочки, бирочки!

     Сейчас я достаточно много делаю бирочек. Вот очередная партия тех, что можно показать. Несколько комплектов пока не показываю, так как их заказывали в подарки, и чтобы сохранить сюрприз (ну мало ли чего!), пока шифруюсь.









      Очень рада, что мои бирочки нужны и еще больше радуюсь, когда вижу их на работах моих клиенток. Кстати, когда я занялась "производством" бирочек, то познакомилась с очень многими рукодельницами, у которых черпаю вдохновение. 
     Если кто-то из вас захочет заказать у меня бирочки, пишите - либо на почту, либо личным сообщением ВКонтакте. Мой магазин вот тут - "ДОМ НА ДЕРЕВЕ".

1 комментарий:

  1. как они радуют глаз! прелесть! Завидую мастерицам, которым есть на что вешать такую красоту :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...