пятница, 20 сентября 2013 г.

Типичная рукодельница и Горшок в миниатюре

      Как вы думаете, какой подарок может вызвать у меня дикий восторг? Правильно! - Стусло и ножовка! Кто знает, тот поймет. А началасть эта навязчивая идея с того, что я вышила миниатюрку от Lanarte, а рамочки подходящей все никак не могла найти. А хотела оформить именно в рамочку! И никак иначе. А потом случайно увидела стусло и поняла - хочу! И недавно друг подарил мне этот чудо предмет и я сама (тоже бредила этой идеей) сделала рамочку. Теперь у меня никогда не будет проблемм с рамочками.
      А вот и сама миниатюрка в этой рамочке:




     Рамочка, конечно, не идеальна, но для первого раза мне нравится!

7 комментариев:

  1. очень здорово оформлено! :)
    пошла гуглить что такое Стусло )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) А стусло действительно очень полезная в хозяйстве вещь! И не только для мужчин ))). Вот, думаю теперь шкатулку соорудить ))

      Удалить
  2. о, стусло это вещь! :) и рамочка очень даже :)
    а я шуроповерт в свое время выпросила, сама мебель собираю :)

    ОтветитьУдалить
  3. какая прелесть!
    ушла смотреть, что такое стусло

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится. Прекрасная вышивка и рамочка впечатлила!
    Марина, ты читала в ХО пост про твои подарочки? Спасибо огромное. Тебе кое-что отправлю завтра)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...