четверг, 4 февраля 2016 г.

Фотошоплю.

     По природе моей деятельности - создание дизайнов логотипов, бирочек, банеров и прочего я часто пользуюсь фотошопом. Но многие функции я даже и не пробовала. А среди простых базовых есть очень интересные. Вчера я с некоторыми "играла" и сделала себе новую аватарку для ВКонтакте (кстати, добро пожаловать ко мне в ВК) на базе старой фотографии:

 

     Хоть для работы эта функция мне вряд ли понадобится, но уж очень она мне нравится - из банальной фотографии получилась чуть ли не картина маслом.
     Если кто-то хочет получить от меня подобную обработку фото, сделаю с удовольствием за ссылку на меня, если куда-нибудь это фото пригодится.
     Обращайтесь ко мне либо в ВК, либо на e-mail, который указан на боковой панельке. Или пишите здесь, в комментариях. 

2 комментария:

  1. Маришка, выглядит потрясающе! Не могу оторваться :)

    ОтветитьУдалить
  2. красивый эффект.
    Я бы сказала, это из шерсти сваляно ;)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...