понедельник, 8 февраля 2016 г.

Картинный флеш-моб. Ван Гог.

     В ВКонтакте сейчас проходит картинный флеш-моб. Так как его идея мне очень понравилась, я решила перенести его и сюда (может, кто-то уже это сделал и до меня).

    Я переняла флеш-моб от Татьяны.

     Идея состои в том, чтобы заполнить социальную сеть произведениями искусства в противовес Селфи и иже с ними))). Оставляйте комментарий о своем желании участвовать - я пришлю Вам фамилию художника, картину (картины) которого вы должны будете опубликовать у себя в блоге.

     Мне достался Ван Гог:

- "Персиковое дерево в цвету"




- "Цветущие ветки миндаля"


     Эти и другие картины Ван Гога, а также картины других художников и их описания можно найти та сайте: "Описание картин художников".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...