воскресенье, 4 марта 2012 г.

Проверка связи

     Пииип... Пииип... Меня слышно? Пиииип... Пиииип... Меня видно?

    Три недели у меня были неполадки то ли с блогом, то ли еще с чем, но я не могла ни писать посты, ни видеть посты целиком ни у кого. А так же не видела комменты и сама не могла их писать. В общем, практически полная изоляция. Должна признаться, мне вас не хватало.

     А еще, я наконец-таки хочу озвучить свою давнюю идею - ДАВАЙТЕ ВСТРЕТИМСЯ! Ну, скажем через недельку-две ))) Где-нибудь в центре (С-Петербург)))

17 комментариев:

  1. Да! Надо встретиться. Будет ведь Крафт Базар на Большой Морской, 38. Он будет, вроде, с 9 по 11 марта. Я, вроде, 9 числа буду в центре - встречаемся с друзьями. Но на часик бы заскочила и на нашу посиделку))) А можно и 10-го. Марина, твой блокнотик ещё цел))) Принесу еще открытки - выберешь себе.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, прием-прием!!
    вижу! слышу!читаю!
    мечта хорошая! развиртуализация - очень интересная штука!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! А я тебя потеряла :-)
    Тоже хочу в Питер!!! Только сейчас свои фотки оттуда смотрела, пям хочунемогу :-) когда я еще туда поеду

    ОтветитьУдалить
  4. привеет! и я за встречу! только 10 не смогу. смогу только на выходных 17-18 или в будни вечером. вот. немножко нагло с моей стороны )) но встретиться оч хочу )

    ОтветитьУдалить
  5. Маня, я на связи! Блоговских девочек не знаю никого, хочу исправить ситуёвину)) 18 числа только не могу... а на выставку сама хочу попасть!
    График работы:
    5 марта монтаж экспозиции - 16.00- 21.00
    6 марта 12.00-20.00
    7-10 марта 11.00-20.00
    11 марта 11.00-18.00

    Торжественное открытие выставки - 6 марта в 16.00

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, может тогда где-то в период с 6-го по 10-ое вечерочком? Часиков в 6? Чтобы и на выставку сходить и кофеек попить?

    ОтветитьУдалить
  7. я за) место и время без разницы, ибо не работаю, неотложных планов вроде нет

    ОтветитьУдалить
  8. Я могу с 7го по 10е, кроме 8 марта) Буду очень рада встретиться, мне все равно, во сколько, главное, чтобы не поздно.

    Я ни разу не была на этой выставке, в этом году хочу пойти, но на торжественное открытие не попадаю. Скажите, кто бывал на ней раньше, стоит стремиться попасть на него? или если придти в любой другой день, то разницы не будет?

    ОтветитьУдалить
  9. Может, тогда 9-го вечером? Это пятница. Допустим с 17-30 до 18-30 в Кофе-Хауз (190031, Санкт-Петербург, пл. Сенная, 13 - 20 метров от метро). Напишите, кто сможет прийти в кафешку. А кто не сможет, можем встретиться на выставке или после неё. За номером моего телефона, пишите мне на мыло.

    ОтветитьУдалить
  10. Маня, так кофе до выставки или позже???

    ОтветитьУдалить
  11. Я могу, но нужно поточнее - это уже после выставки? Думаю, логично. Сами посмотрим, а потом обсудим)))

    ОтветитьУдалить
  12. Я предлагаю тем, кто сможет встретиться до выставки, и чтобы не ждать в метро, встретиться в кофехауз (начиная с 17-30 до 18-00), потом дружно отправиться на выставку, а после того как встретим всех остальных идем пить кофе )) Вот как-то так )))
    ПыСы. У меня сдох мой копм, так что я теперь могу смотреть только с телефона, и тут могу не проявляться. Но я все вижу )) Кому понадобится номер моего мобильника (ну мало ли что), пишите на мыло, я дам.

    ОтветитьУдалить
  13. Дак о чем договорились в итоге?)

    ОтветитьУдалить
  14. Марина, я по почте тебе послала номер своего мобильного. Буду сегодня в центре города довольно долго. Жду звонка! Ну а если не получится сегодня, то готова завтра)))

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, я буду в Кофе хауз на Сенной где-то с 17-00. Узнать меня будет можно по рыжим волосам. Можете звонить мне на номер - 8-981-751-3938.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...