среда, 28 марта 2012 г.

Бирочки. Окончание рекламной акции

     Девочки, если кто еще хочет успеть заказать бирочки по рекламной акции, спешите. Через неделю, 4 Апреля 2012, я буду пересмартивать цены. Текущие цены вы можете посмотреть вот тут.

     А сейчас я хочу вам показать еще готовые бирочки.
     С первым заказом я немного поэкспериментировала, так как Ксения делает миниатюры, и сделала бирочки на атласной ленте шириной 0,5 см. Так что теперь в моем ассортименте будет и такой вариант:


Работа достаточно кропотливая, но результат мне очень понравился. Так же для Ксении я делала и бирочки на х.б. основе:


И сегодня мы с Ксенией встретились, и она получила свои бирочки, а так же наговорила мне кучу приятностей относительно моей работы. Это так приятно!

Следующие бирочки я делала для Светы. Она мама троих сыновей, младшему из которых 1 месяц, и при этом успевает уделять время и рукоделию. Вот такие бирочки я делала для неё:



Очень надеюсь, что Свете бирочки тоже понравятся.
В обоих случаях, как и во всех предыдущих, я еще сама разрабатывала дизайн.

14 комментариев:

  1. Привет, Марина! А сколько стоят бирочки? Эти очень хорошенькие получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, привет! Спасибо ))) Я очень старалась )) А цены сейчас вот такие:

    Разрабтка дизайна - бесплатно

    Бирочки на х.б. основе (зигзаг края)
    размер 1,5 х 4,2 см (примерно)
    25 шт. - 150 рублей

    Бирочки на атласной ленте
    ширина 1,0 см или 0,5 см.
    25 шт. - 80 рублей

    Заготовки для бирочек (распечатка)
    размер 1,0 х 3,5 см.
    25 шт. - 25 рублей

    Бирочки на х.б. основе не нарезанные
    ширина ленты - 6 см.
    25 шт. - 100 рублей

    Доставка письмом (до 20 гр.) по России- 20 рублей, за границу - 30 рублей

    Доставка минибандеролью - от 45 рублей (до 100 гр)

    ОтветитьУдалить
  3. Марин, написала тебе на почту.

    ОтветитьУдалить
  4. Ааааааа караул ,,!!!! Мне, мне !!!
    Сестра заплатит, а я скоро буду в Питере и заберу!!!!
    Напишу завтра-послезавтра !!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, заготовки для бирок -это распечатка на термобумаге?

    ОтветитьУдалить
  6. Марина,можно и мне бирочки? Только я не могу определиться какие..Мне для вязаных вещей.Бирки же подходят на одежду?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, можно. Дл явазанных вещей лучше на атласной ленте. Можно пришивать сзади на ворот (можно сделать как на 1см так и на 2,5 см (вроде как я сегодня видела в магазине)). И можно вшивать в шов (с перегибом бирочки). Если можно, то давай по почте согласовывать или Вконтакте ))

      Удалить
  7. Тогда мне атласные на пробу.25шт.
    А можно на ленточке бабочку?Бледно фиолетовую.
    Моя почта marina.t@li.ru

    ОтветитьУдалить
  8. уверена, что мне все понравится!!! жду с нетерпением)
    спасибо, что так красиво написала про меня (смущенный смайл)

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, еще раз говорю что мне бирочки оооочень понравились и я еще хочу))) Записываюсь в очередь)))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, вот актуальные цены, действующие с 04.04.2012:

    Бирочки на атласной ленте 0,6 см (могу изготовить на белой, кремовой или любой светлой)
    25 штук - 150 рублей

    Бирочки на атласной ленте 1 см ((могу изготовить на белой, кремовой или любой светлой)
    25 штук - 170 рублей

    Бирочки на тонкой х.б. основе с флизелином. Ширина ленты примерно 6 см
    25 штук - 180 рублей

    Бирочки на тонкой х.б. основе с флизелином прямоугольные (2-3 см на 3-4 см)
    25 штук - 200 рублей

    Бирочки на плотной х.б. основе прямоугольные (2-3 см на 3-4 см)
    25 штук - 220 рублей

    Бирочки на х.б. основе с флизелином края "зигзаг" (1,5 см на 3,5 см)
    25 штук - 250 рублей

    Также делаю бирочки в соответствии с любыми индивидуальными пожеланиями заказчика.

    Разарботка дизайна - 50 рублей.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...