четверг, 13 мая 2010 г.

Лень родилась раньше меня или Это гениально!

     Нет, нет, нет, не подумайте, что я говорю о своей гениальности. Хотя, если верить мнению, что глупость стоит рядом с гениальностью, то да. Да и один мой знакомый, бывший коллега, говорит, что я слишком умная, и потому мало привлекательна. А другой знакомый, хотя меня обидеть, сказал, что я глупая баба, чем меня весьма порадовал и привел в очень радушное состояние. Что в общем-то утвердило его во мнении, что я непрохожимая тупица.
    Ну, это я несколько угуляла от главной мысли. А мысль вот какая:















     Правда вкусненько? Это до простоты гениально. Еще и потому, что как раз для таких вот как я, ленивых до выпечки (и не только) дам.
     А делается это так. Посылается старшая дочь в магазин за пачкой дрожжевого слоеного теста и пачкой овощной заморозки, любой. Когда доча возвращается, покупки кладутся на стол и все вместе идете смотреть интересненькое кино - часа этак на полтора-два. Потом вспоминаете про пирог, берете скалку и немного раскатываете тесто и укладываете его на противень или сковородочку, сделав небоьшие бортики. Уже разморожденые овощи кидаете в миску, туда же отправляете пару-тройку яиц, две ложки муки. Все перемешиваете и выкладываете на тесто. Посыпаете тертым сыром и сверху укладывате полосочками из теста. Смазываете поверхность пирога яйцом. Я же не стала разбивать новое, а просто кисточкой (специально купленной недавно для моих выпечным изысков) повазюкала по миске, где мешала овощи с яйцом и потом смазала пирог. И в духовочку на 20-30 минут. Ну где-то при 180 градусах. Далее звоните мужу, чтобы он по дороге домой купил пару бутелочек Red's. И все! Все счастливы. А я снова Фея Кулинарии. Ах да, мужу ни слова о простоте, пусть возносит вас на небеса!

5 комментариев:

  1. и как после твоих изысков мне худеть? Написано замечательно, приготовлено вкуснейше.. ну я так думаю, судя по фотке)))

    ОтветитьУдалить
  2. все гениальное просто!

    пардон за глупый вопрос, но я никак не пойму какая разница в слоеном тесте между дрожжевым и бездрожжевым? я при готовке ничего не заметила.

    ОтветитьУдалить
  3. Санечка, вот и я не знаю как в такой ситуации худеть.. ну ты ж меня знаешь, я все время на втором дне диеты )))

    Elena, да в общем-то никакой разницы. Но дрожжвое, как мне показалось сильнее поднимается. Я обратила на это внимание, когда в этот раз накрученные детьми из остатков теста плюшки были в два раза больше, чем обычно, из недрожжевого. А так, в пироге вообще не заметно.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой аппетитный пирог. А что за овощи туда кладете?

    ОтветитьУдалить
  5. free-dom, да можно вообще любые замороженные овощи положить. У меня были с картошкой, брокколи, шветной капустой, горошком и кукурузой.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...