вторник, 24 февраля 2015 г.

Овсянник...

     Хочу поделиться рецептиком, который я недавно опробовала. На этот раз на основе овсяных хлопьев. Мне очень понравилось. В первый раз делала с сахаром, во второй без, решила пусть будет диетическим. Добавила полстакана семечек. В следующий раз хочу добавить тертую морковь.





Состав:
3 яйца
сахар - 3 ст.ложки или по вкусу (Я делала без сахара)
Кефир - 100 мл
12 ст.ложек с горкой овсяных хлопьев, я добавила еще полстакана семечек
сода - полчайной ложки
Масло для смазывания формы

     Отделить белки от желтков. Белки взбить со щепоткой соли до пикостояния. Желтки растереть с сахаром добела. В желтки добавить кефир и размешать. Всыпать овсяные хлопья с содой, перемешать тесто. Добавить взбитые белки, аккуратно перемешать, вылить тесто в смазанную маслом форму и выпекать 35-40 минуты при температуре 160 градусов. Я делала в мультиварке.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...