пятница, 26 марта 2010 г.

Перистые облака или Чем занимается мама двух детей в два часа ночи.

     Сидя на кухне на своем любимом кресле и отдыхая после продолжительной прогулки с детьми, я, практически с упоением смотрела на облака. Я наслаждалась серо-голубым уже вечерним небом, как некий червь стал грызть мой мозг. Червь твердил, что что-то такое уже было, и совсем недавно...и эти  облака должны быть мне чуть ли не родными. Я не лётчик, да и в своей жизни летала то всего несколько раз, и уж точно я не ангел. И ясно, что небо с мягкими облаками мне не родимый дом. По правде, я не так то часто и голову поднимаю - все больше смотрю вниз - что там делает мое неугомонное младшее дитя. Так что на решение предложенной червем загадки у меня ушло достаточно времени. Пытаясь успокоить израненную мыслями голову, я решила заварить себе свеженького кофе. Благо муж вчера купил два пакета и я не страдаю его отсутствием. Насыпав пару ложек наиароматнейшей арабики в турку, я чуть не вскрикнула "Эврика!". Это же канва!
    Нет-нет, я не сошла с ума. Ответом была именно канва. Пару дней назад я красила канву (конечно же ночью!!! А то бы канва осталась нетронутой, но зато были бы покрашены оба ребенка и все остальное, куда бы дотянулись руки мледшенькой). Из белой делала мраморную. И получившийся результат действительно был похож на то, что я наблюдала в окно.



    И очень приятно было узнать, что несмотря на то, что перистые облака (как раз их я и видела) состоят из льда, именно они предшествуют хорошей погоде. Так что можно порадоваться, что Весна, если и не пришла, то по крайней мере уже звонит в дверь. Достаем резиновые сапоги!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...