воскресенье, 5 сентября 2010 г.

Любопытный динозавр или Глаза завидущие

     Несколько дней назад в блоге у Юли "little curious bird" прочитала статейку про Далекарлийских лошадок. И так мне понравилась эта традиция, что мне захотелось иметь таких для своих девочек. Но, где в Питере взать лошадок из далекой шведской Швеции? И тут я поняла - сделаю их сама. И, как водится у нас в семье, ни одно дело, особенно столь интересное, не делается в одиночестве. И вот  сели мы всей семьей за наш творческий стол (он же обеденный), достала я купленную пол-года назад на всякий случай форфоровую масса для лепки... и началось. Процесс был захватывающий и интересный. Лошадка у меня получилась  тяжеловозной (на фото самая большая), Шушина совместно с папой  скоростной -  такой обтекаемой и первобытной. Еще папа сделал крокозавра:

































     А Кэринка по моей просьбе сдалала вот такой домик (ну видела я в одном из блогов подобное, и опять же у меня загорелись глазки - хочу) :






















 

     Шуша поставила рядом с домиком динозавра, который весьма любопытно в него заглядывает. Не подумайте, что дом столь велик, это динозавр слишком мал - всего-то 5 сантиметров в холке...   
     Пока всё это осталось без краски да глазури, но, как-нибудь вечерком мы обязательно сядем все за стол и покрасим это великолепие. 

И без моих "кстати" снова не обойдется.


 Кстати, самые маленькие динозавры, вроде компсогнатусов, не превышали размеров курицы. В настоящее время одним из самым маленьким динозавром считается Hesperonychus elizabethae живший в Северной Америке и описаный в 2009 году. В длину он был 50 см., весил около 2 кг. Представили эту курицу, машающуюся под ногами?
     А вот вам для наглядности:














     Вот и получается, что курица - самый близкий родственник динозавру!
     Видимо поэтому в Канаде и хотят сделать динозавра из ничего не подозревабщей курицы. Интересно? Читайте вот тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...