воскресенье, 19 сентября 2010 г.

Потомок цефалогала или Детские забавы

     Давно хотела научиться шить плюшевых.... или не очень... медведей. И мне даже очень повезло и я выиграла конфетку, в которой есть все для этого. Но пока я еще не успела её получить, а медведика уж очень хотелось. Нет, нет, покупные медведики у нас есть. А как же без них. Штук 10, а может и больше. Но сделанный своими руками. Ну, вы понимаете, это совсем другое.
     И вот в течении нескольких дней проводила раскопки в своих закромах в поисках подходящих материалов. Но ничего, совсем ничегошеньки не нашла. Но тут моя старшая напомнила мне, что несколько лет назад я уже пыталась сшить одного,для чего и был куплен набор, который все так и хранится у неё в столе. Что-то,уж не знаю что именно тогда остановило нас от того, чтобы его сделать, хотя мы даже начали.
     Сегодня не было сил, которые бы помешали мне... нет, нам, так как младшая, Шуша, активно мне помогала - набивала и подавала детальки, держала ниточки, втыкала в непришитые лапы булавки (одно из её любимых занятий) и выбирала бантик.
     Ну и что,что голова была готова (как ниписано было на упаковке, это самая сложная деталь!), ведь набор расчитан на детей. Ну или на чайников коим я и являюсь.







































     Вот такой лапочка и нас получился! Правда, непонятно какого он вида. Но мы его все равно любим.

Кстати,


- Из всех известных разновидностей медведей больше половины (16 из 30) уже вымерли.
- Среди медведей есть и насекомоядные. Медведи-губачи - специализированные охотники на муравьев и термитов
- Медведь имеет одногопредка с енотом. И этот предок - цефалогал



2 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...