воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Кофейные посиделки. Угощает Юляшка

     Вчера на кофейные посиделки нас собирала Юляшка.
     К сожалению, вчера у меня не было возможности насладиться кофе в спокойной обстановке, поэтому кофепитие я перенесла на сегодня. И правильно сделала, так как кофе оказался очень вкусным с ванильной ноткой. Мммм, вкуснотища!
















   
     Он так вкусно пах! Юль, ты тоже должна сказать, что это за кофе!


     А еще в посылочке были салфеточки для декупажа, несколько листов для скрапа, пайеточки и наперсточек в мою пока небольшую коллекцию, о которой я обязательно еще напищу:
















     Кстати, именно эта чашечка кофе подтолкнула меня начать вышивать кофейные мелочи, которые планировала уже чуть ли не год:

















Думаю, что эту подушечку уже завтра смогу показать.

2 комментария:

  1. Маринка, рада что понравилось тебе кофе) Я люблю с ароматизаторами, и покупаю их в специальных киосках. То что ты пробовала это Магароджип с миндалем.

    ОтветитьУдалить
  2. С миндалем?? )))) Как интересно ))) Я тоже, как ты, наверное, поняла, тоже люблю ароматизированные )))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...