понедельник, 7 февраля 2011 г.

Использование не по назначению или Как скоротать вечер

     В четверг вечером, когда я уединились в своем рабочем кабинете (читаем "на кухне"), ко мне ворвалась младшая с криками "Вот, это тебе!" и плюхнула на стол коробку с пазлом, которую лежала не задействованной около полугода. Я убрала коробку со стола и продолжила то, чем и занималась. Но когда все уже заснули, мой взгляд таки упал на пазл. Я её повертела, покрутила, даже понюхала (и не спрашивайте зачем - сама не знаю). Открыла и задумалась - а все ли детальки на месте. Дело в том, что до этого Шуша любила с ним играть. Хотя она и любит со мной собирать пазлы, но все они были небольших размеров - 54 детальки, этот она использовала исключительно для строительства пирамид. Еще бы - 260 деталей! Как-то она взяла все свои пазлины и соединила в одну огромную пирамиду и с важным видом сообщила, что "там Хиопьсь". Я потом пол вечера разделала пазлины по наборам. Конечно же, при таком использовании на сохранность всех частей расчитывать не приходится.
     Задуматься я задумалась. И нет, чтобы их просто пересчитать, решила проверить методом сборки. Уже практически засыпая (было около четырех ночи), я все-таки собрала небольшой кусочек. Но идя спать не скидывать же все обратно в коробку? Вот я и накрыла аккуратно полотеньчиком, а сверху и саму коробку поставила - чтобы коты в ночи все не разворотили.
     С утра, я так на это полотеньчико и поставила свой леп-топ. И только уже когда собрались ужинать мне пришлось переложить пазл на доску. А потом всем так захотелось "проверить все ли части на месте", что остаток вечера мы провели за этой проверкой. Интересно дуть как! Я уже и забыла как это собирать такой пазл. Точнее я никогда и не знала. Должна сказать, что оба ребенка получили массу удовольствия, и младшая активно искала и находила нужные детальки.
     В итоге мы убедились, что не смотря на пирамиды, все детальки на месте:




















     Теперь непременно куплю еще один "большой" пазл.



     Кстати,

     - Пазлы были изобретены в Англии в 1761 году торговцем географическими картами Джоном Спилсбери. Он придумал новое учебное пособие - "разрезанную географическую карту".
      Он стал наклеивать черно-белые гравюры карт на роскошную тонкую панель из ливанского кедра и красного дерева и разрезать получившийся сендвичь на мелкие куски причудливой формы. Каждый такой кусочек содержал немного информации, и собирая элемент за элементом нужные участки, ученик изучал географию. Несмотря на высокую цену (больше месячной заработной платы промышленного рабочего), новинка имела огромный успех.
      - Самый большой пазл был площадью около 24 квадратных метров.

     Более подробно о пазлах можно почитать вот тут.


7 комментариев:

  1. Я тоже очень люблю собирать пазлы! Это так затягивает! Картинка очень интересная :)

    ОтветитьУдалить
  2. Марин,как это знакомо) у меня доча болеет этой болезнью

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, похоже и я начинаю этим заболевать )))

    ОтветитьУдалить
  4. надо попробовать с пазлами, старшая не очень любила, вдруг младшей понравиться

    ОтветитьУдалить
  5. :) Вот и я подумала... чего.бы не пересчитать кусочки. :))) Молодцы, что собрали. Интересное занятие.

    ОтветитьУдалить
  6. А мы с мужем тоже любим паззлы собирать! Картинка очень красивая - кто выбирал?

    ОтветитьУдалить
  7. Эленна, попробуйте. У меня старшая тоже не очень, только если за компанию. А вот младшая и сама собирает небольшие ))

    Диана, ну как говорится, хорошая мысля приходит опосля...Но без этого пазл еще бы долго лежал без дела.

    Алина, мы теперь уже почти мечтаем когда следующий купим. А этот выбирали мы все - у нас какая-то страсть по динозаврам, что у меня, что у детей ))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...