понедельник, 21 февраля 2011 г.

О памяти

     "Память - одна из психических функций и видов умственной деятельности, предназначенная сохранять, накапливать и воспроизводить информацию. Способности длительно хранить информацию о событиях внешнего мира и реакциях организма и многократно использовать её в сфере сознания для организации последующей деятельности." (Википедия).

     Говорят, что во время беременности свойства женщины помнить что-либо ухудшается, а после родов восстанавливается не полностью. Может, для большинства это и миф, но для меня это реальность. Конечно же, то, что я после беременностей страдаю забывчивостью можно отнести и на надвигающуюся старость, но вы только попробуйте заикнуться об этом - тапками закидаю беспощадно!

     А так я, как водится, белая и пушистая из рода ласковых и нежных. Только вот иногда не способна длительно хранить информацию. О чем? Да хоть о том, что хотела показать. Заметила, что если я не покажу сразу, то потом просто забуду. Хотя могу вспомнить в последнюю секунду перед засыпновением. Или как сейчас - совершенно внезапно, пока пила свою вечернюю чашечку кофе (может кто чего мне туда подсыпал?), я вспомнила, что уже несколько раз хотела показать вам что я/мы приготовили к этому новому году. 

     Вот такую миниатюрку:
























     Давно мне эти птички нравились, но была только маленькая фотография вышивки без схемы, поэтому я все никак не решалась вышить. Но потом села - и готово!
      Номером два из непоказанного вот такой шарик, который мы смастерили с детьми для садика младшей. Она принимала активное участие, а я в основном руководила процессом.


















     Помнится, я еще обещала свои старые работы показывать, выкладывать старые рассказы и что-то там еще. Интересно, как скоро я это опять забуду?


3 комментария:

  1. Марина, лучше позже, чем никогда :) Птички какие милые, миниатюрные, зимние. И шарик классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Главное себя не забыть)))
    Миниатюрка замечательная и очень яркий и позитивный шарик.

    ОтветитьУдалить
  3. ))) Девочки, мне самой так шарик понравился, что мы планируем и себе такой или подобный сделать )))

    Рыжая, да, пока себя помню, значит, все нормально )))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...