суббота, 23 апреля 2011 г.

А мы уже готовимся к лету

,     Связала для старшей вот такой топик:
   
     Не смотря на то, что подобную вещь вязала впервые, связалась эта маечка на удивление легко и быстро. На скорость, видимо повлияло то, что мне очень нравился получающийся результат.
     А началось все с того, что мне стало интересно как же крючком вязать лиф. Хотела только узнать. Потом решила попробовать. Понравилось что получилось, распускать чашечку стало жалко, вот и вышел топик.




         Верх топа и бретельки обвязала рачьим шагом, под грудью протянула атласную ленту. 

Младшая увидела, закричала: "Это моё! Хочу такую же!". Такое у нас происходит всегда - делаешь что-то для одной, тут же такое же надо и второй. Так что будет маечное продолжение.







Кстати,

     Вы знаете, что так знакомые всем мужчинам майки произошли от женского купальника на широких бретельках. Менялась мода, и верхняя часть купальника стала отдельной частью нижнего белья.


     Бытует мнение, что майки стали популярными благодаря рок-звёздам, которые надевали их на своих концертах, примеру звёзд последовали фанаты. Тем не менее, майка часто появлялась и на киноэкранах, выгодно демонстрируя силу, крепость, мужественность и решимость киногероя.
     Нательное нижнее белье носили, чтобы скрыть волосяной покров на мужской груди, тем не менее, майка не способствует защите от проявления потовых пятен на верхней одежде.
     Как верхняя одежда, майка стала особенно популярной в климатически жарких регионах Америки в 80-е годы XX века, а в некоторых странах она считается вполне приемлемой для выхода в общество.


12 комментариев:

  1. Марина, топик очень красивый! Ананасики - моя слабость! ))) Хочу теперь на второй дубль глянуть ) В каком цвете вторая будет? )

    ОтветитьУдалить
  2. Получилось замечательно! В прошлом году я тоже себе решила топик связать, чашечки один в один с твоими! Только дальше них дело почему-то не пошло, так и лежат одиноко))

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная, нежная и романтичная вышла модель!!! И доча красавица - хоть на обложку журнала в таком ТОПЕ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый топик! Интересный пост, всгда с удовольствием читаю твой блог :)

    ОтветитьУдалить
  5. красивый топик! я тоже хотела научиться вязать чашечки. и жалко распускать. теперь ношу сама топик

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная работа!!!Я тоже люблю такие топики)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатичный топ!!! Такой ажурный, прелесть)
    Марина, поздравляю с Пасхой! Желаю всего самого светлого тебе и твоей семье)))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный топ! Очень идет Вашей девочке. Ждем второе исполнение :)

    ОтветитьУдалить
  9. Marigvana, спасибо ))). Я до этого тоже все время на ананас заглядывалась, но никак не собралась связать, а тут как-то само получилось ))) И согласна, "ананас" - это вещь!

    Ленусичек, доставай заброшенное вязание, и закончи - к лету как раз успеешь! Если нужна помощь, обращайся )))

    ARI, спасибо )))Муж сказал, что если еще и белую атласную длинную юбку, то хоть в такой кофточки и под венец можно отправлять )))

    Машенька, спасибо ))

    Halina, ))). Мне всегда приятно знать, что мои посты нравятся и интересны ))), спасибо ))).

    Ksenechka, спасибо ))

    Татьяна, вот-вот - распускать жалко, особенно если хорошо получилось.

    Rinako, спасибо )))Теперь и я их полюбила.

    Мариш, ))) точно "ах". Сейчас совсем зазнаюсь )))

    Юленька, спасибо за поздравления, и тебе всего наилучшего!

    Solnishqo, спасибо ))) Моей девочке, в отличие от меня почти все идет. Я даже завидую иногда.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...