пятница, 23 сентября 2011 г.

А вот и я!

     Связала я шапку. Но сама по себе она никак не хотела фотографироваться - на всех фотографиях получалось какое-то бесформенное нагромождение связанных ниточек, но на голове-то она смотрится здорово! А фотографировать никто меня не умеет. У мужа я получаюсь слишком толстой, даже жирной - не лицо, а сплошные щеки. А если фотографирует дочь, то у меня появляется лошадиная морда. И решила я попробовать сфотографировать шапочку на себе сама, чтобы заказчица поняла, что же она у меня купила вслепую в комплект к бактусу и митенкам.
     Шапочку толком сфотографировать не получилось, но зато я забавная, особенно на последней фотографии:



4 комментария:

  1. ОЙ!!! Марина, я в шоке...
    Нет, шапочка, конечно, классная.
    Я не об этом. Когда увидела твое фото, чуть со стула не упала - моя двоюродная сестра один в один.
    Бывает же такое!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, привет, Шапочка! Т.е. Марина! ШУчу! хи! Классная шапочка - ярко-позитивная! Задорная, во!
    А мне вторая фотка любо боле!

    ОтветитьУдалить
  3. Шапка классная,и ты прелесть.

    ОтветитьУдалить
  4. Polina, ой.. ну вот и у меня нашелся двойник )))

    Елена, ))) хи-хи )))Моему мужу тоже вторая больше нравится ))

    Софья, спасибо )))) Обычно я плохо на фотках получаюсь, да и вообще меня редко фотографируют. А тут даже мне самой понравилось ))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...