четверг, 8 апреля 2010 г.

Куда приводят мечты или 32 синеньких цветочка

     Вчера вечером, точнее уже ночью, пока я шастала по  рукодельным сайтам, наткнулась на красивые вязанные цветы. Не все описания были понятны, но мне до дрожи в руках захотелось научиться вязать такие самой. Такие у меня, почему-то не получились, но вот самый простой очень даже получился. И я, как обычно, не остановилась на одном цветочку и просто на идее отдельного цветочка. В общем, как-то сам собой у меня получился вот такой декоративный шарфик (длина 135 см):

     И, конечно же, с ближайший поход куда-нибудь я намерена его одеть.... ну вместо бусиков - просто один раз обмотать вокруг шеи и пусть кончики болтаются.... Снова сбегала к зеркалу полюбоваться... Эх, нравится мне! Да, я сейчас в них сижу!
     Да, меня очень поразил выбранный мной для эксперимента цвет. Я, на самом деле, любительница так называемых цветов осени (разные оттенки оранжевого, бордового, коричневого, болотного, приглушенного зеленого и тому подобных), а тут из всех запасов пряжи схватила этот насыщенный голубой.. скорее даже синий.. и поняла, что либо я не  в своем уме, либо умнею, либо развиваюсь. Последние два варианты, ясное дело, нравятся мне больше.

3 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...