пятница, 30 апреля 2010 г.

Грусть тоска меня съедает или Как жаль, что жизнь не сказка

     И что меня дернуло по фотоальбомам полазать? Ах да, их дети достали и стали потрошить... вот такое невинное занятие, как просмотр семейных фотографий привел к потоку слез. В общем-то и гармоны тут тоже сыграли свою роль. Ох уж этот ПМС!
     Вот сижу сейчас, реву и смотрю на фотографию своих родителей, где они еще молодые - лет по 30-35. Как мне их не хватает!!! Они умерли в 2006 году с разницей в полтора месяца. Я тогда была на первом триместре беременности. 
    Вот если бы жизнь была как сказка... то обязательно нашелся бы способ мне с ними встретится и сказать все то, что я, почему-то не сказала.

     Берегите своих родителей. Потом вам их будет сильно не хватать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...