четверг, 1 апреля 2010 г.

Больная голова рукам покоя не дает или Продолжаю обучение

     Вот если что мне в голову придет, ведь ни за что оно добровольно не выйдет. Нет, чтобы там, в голове, спокойненько сидеть, оно наоборот, будет меня мучать и требовать действий. Ночами спать не даст, сны насылать будет - мол вот так это надо, а так не надо делать, подсказывать наилучшие варианты решения. Ну о каком отдыхе и покое можно говорить в такой обстановке? Даже проходив весь день по Эрмитажу (о чем расскажу чуть позже), я мечтала как вернусь домой, сделаю все необхоимое и займусь вот ЭТИМ!!!
     Какое-то время назад, гуляя по любителям шитья  я наткнулась на МК по шитью пенала и не успокоилась пока не сшила себе такой. А я та еще швея, хотя по одному из образований и числюсь как "Технолог-конструктор швейных зделий". В общем, немного помучавшись и случайно пропустив пару швов, я сшила-таки заветный пенальчик. Очень удобный, надо сказать. Теперь я храню там всякие маркеры-карандашики для рукаделия. Было это около двух недель назад. И до вчерашнего вечера я жила достаточно спокойно. Пока не пошла туда же и не увидела простенький кошелечек, который и лишил меня сна. Не в силах больше бороться, уже почти в ночи я сшила и его! Не очень получился с первого раза (как у меня с шитьем обычно и случается), но я довольная. Ещё бы! Теперь я еще и кнопочки научилась устанавливать (специально для этого дела сегодня купленные)! Эх, горжусь я собой!
     Теперь я счасливая обладательница вот такого комплектика:


     Теперь вот в раздумьях как лучше всего использовать заветный теперь уже кошелечек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...