среда, 7 апреля 2010 г.

Домик номер два, который номер раз или Почему Январь хмурый

     Ну вот я и вышила второй домик, Январский. Тот самый, с которого остальные Дружные Иголочки начали. Этот мой домик, в отличие от Апрельского получился достаточно хмурым:

    Наверное, и не надо этому удивляться, так как вышивала я его в период одной из сильнейших магнитных бурь. Так что моя депрессивность, апатия и полное нежалание что-либо делать  последние три дня вполне объяснимы. Да что там я! По сообщениям СМИ "буря такого класса может воздействовать на глобальные системы энергоснабжения, требующие коррекции напряжения и приводящие к ложным срабатываниям систем защиты" и приводить к "нарушениям связи, сбою систем навигации космических кораблей, возникновению поверхностных зарядов на трансформаторах и трубопроводах и даже разрушение энергетических систем"
     Кстати, меня очень обрадовало, что это была буря, так как я уже начала подозревать у себя некую загадочную болезнь, ну что-нибудь типа сонной болезни (хотя её название "африканский трипаносомоз" звучит куда как страшнее) или какой лихорадки. Первое я потом отвергла, так как по близости никакие мухи цеце мимо не пролетали. А второе отверглось само, как только я включила компьютер и увидела сообщение о буре.
     Вот так вот поток протонов и электронов, движушихся со скоростью 400–1000 км/с останутся со мной в хмуром январе не только 2010, но и последующих годов. Про то, в какой хаос они (эти протоны со товарищи) привели мою квартиру мне даже стыдно говорить - все эти три дня я ничегошеньки по дому не делала. И только сегодня полностью осознала последствия. Ну да и ладно. Ковер я уже почистила, посуду помою чуть позже, а там, глядишь ко мне в гости снова заглянет Золушка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...